Гарантия

Что такое Гарантийный срок — период времени, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка продавец, уполномоченная организация или импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара, его замене или возврате стоимости. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц. DNA RETAIL руководствуется законом о Правах потребителей и осознанием ценности своей репутации среди покупателей.

Исчисление гарантийного срока начинается:

• Со дня передачи Товара клиенту

• При дистанционной продаже — со дня доставки Товара

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться в Сервис-центр «DNA RETAIL» (control@dnaoffice.ru)  

DOMINGO  FERRER